Компания друзей собралась за ужином. И один из них, гендиректор, решил
обсудить проблему образования.
Он сказал:
— Чему ребенок может научиться у того, кто решил, что лучший вариант для него в этой жизни – стать учителем?
И чтобы подчеркнуть свою точку зрения, он обратился к другому гостю:
—Мария, ты же учительница. Скажи честно, чем ты занимаешься на работе?
Мария ответила:
— Хочешь узнать, чем я занимаюсь?
Ну, я заставляю детей работать больше, чем они когда-нибудь думали, что смогут.
Я ставлю даже возле плохих оценок плюсы, чтобы они чувствовали себя победителями.
Я заставляю детей спокойно сидеть 40 минут, тогда как родители и на 5 минут не могут усадить своего ребенка без помощи гаджетов.
Ты действительно хочешь знать, что я делаю?
Я учу детей удивляться.
Я учу детей задавать вопросы.
Я учу их извиняться.
Я учу их уважать себя и других и всегда нести ответственность за свои поступки.
Я учу их писать, а потом заставляю писать. Печать на клавиатуре – это еще не всё.
Я заставляю их читать, читать и ещё раз читать.
Я заставляю их считать в уме, ведь они должны пользоваться мозгами, которые им дал Бог, а не калькулятором.
Я делаю свой класс местом, где мои ученики чувствуют себя в безопасности.
И, наконец, я даю им понять, что если они будут развивать свои таланты, упорно работать и прислушиваться к своему сердцу, то обязательно добьются успеха в жизни.
И когда люди осуждают меня за то, что я делаю, я не обращаю на них никакого внимания, потому что это говорит об их невежественности. Ты хочешь знать, чем я занимаюсь? Я воспитываю ваших детей и подготавливаю их к тому, чтобы они стали генеральными директорами, врачами и инженерами.
А чем занимаетесь вы, господин гендиректор?
Он не знал, что ответить… ...Не учите детей быть богатыми. Учите их быть счастливыми и различать ценность и цену вещей.
Он сказал:
— Чему ребенок может научиться у того, кто решил, что лучший вариант для него в этой жизни – стать учителем?
И чтобы подчеркнуть свою точку зрения, он обратился к другому гостю:
—Мария, ты же учительница. Скажи честно, чем ты занимаешься на работе?
Мария ответила:
— Хочешь узнать, чем я занимаюсь?
Ну, я заставляю детей работать больше, чем они когда-нибудь думали, что смогут.
Я ставлю даже возле плохих оценок плюсы, чтобы они чувствовали себя победителями.
Я заставляю детей спокойно сидеть 40 минут, тогда как родители и на 5 минут не могут усадить своего ребенка без помощи гаджетов.
Ты действительно хочешь знать, что я делаю?
Я учу детей удивляться.
Я учу детей задавать вопросы.
Я учу их извиняться.
Я учу их уважать себя и других и всегда нести ответственность за свои поступки.
Я учу их писать, а потом заставляю писать. Печать на клавиатуре – это еще не всё.
Я заставляю их читать, читать и ещё раз читать.
Я заставляю их считать в уме, ведь они должны пользоваться мозгами, которые им дал Бог, а не калькулятором.
Я делаю свой класс местом, где мои ученики чувствуют себя в безопасности.
И, наконец, я даю им понять, что если они будут развивать свои таланты, упорно работать и прислушиваться к своему сердцу, то обязательно добьются успеха в жизни.
И когда люди осуждают меня за то, что я делаю, я не обращаю на них никакого внимания, потому что это говорит об их невежественности. Ты хочешь знать, чем я занимаюсь? Я воспитываю ваших детей и подготавливаю их к тому, чтобы они стали генеральными директорами, врачами и инженерами.
А чем занимаетесь вы, господин гендиректор?
Он не знал, что ответить… ...Не учите детей быть богатыми. Учите их быть счастливыми и различать ценность и цену вещей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий